• 14 апреля 2017, пятница
  • Москва, Крымский Вал, д.10, Центральный Дом художника

Бесплатный мастер-класс "Коммуникационная кампания по запуску сети Tele2 в Московском регионе"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2541 день назад
14 апреля 2017 c 12:00 до 13:00
Москва
Крымский Вал, д.10, Центральный Дом художника

14 апреля в рамках образовательной программы выставки «Дизайн и реклама» директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин расскажет о проекте запуска сети оператора в Москве.

Рынок телекоммуникаций − один из самых высококонкурентных в Москве. Строительство современной и высокотехнологичной сети мобильной связи и запуск коммерческих операций Tele2 в Московском регионе – уникальный по сложности и масштабу проект, аналогов которому в российской телеком-отрасли не было. Исходя из масштаба технических и коммерческих задач, стоящих перед компанией, роль коммуникаций приобретает особенно важное значение.

  • Как оператору удалось реализовать успешную интегрированную коммуникационную кампанию по запуску Tele2 в Москве, которая стала самой масштабной в истории Tele2?
  • Почему выход Tele2 на рынок Московского региона стал одним из самых обсуждаемых инфоповодов в социальных сетях и центральных тем в СМИ, благодаря чему компания впервые вошла в топ-10 рейтинга «Медиалогии»?
  • Каким образом интеграция PR-инструментов, маркетинговых и трейд-маркетинговых активностей обеспечила масштабный информационный охват, повлияла на эффективность коммуникационной кампании и бизнес-результаты Tele2?
  • Как интегрированная коммуникационная кампания по запуску в Москве повлияла на формирование восприятия Tele2 как честного оператора мобильной связи, способного разрушить монополию на телекоммуникационном рынке?

Многие знают, что в своих коммуникациях Tele2 придерживается ярких, нестандартных и часто бунтарских подходов. Узнать, какие PR-инструменты продемонстрировали наибольшую эффективность в рамках кампании по запуску Tele2 в Москве, получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете на выступлении директора по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилла Алявдина, которое состоится 14 апреля в 12:00 в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше