Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
14 апреля в рамках образовательной программы выставки «Дизайн и реклама» директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилл Алявдин расскажет о проекте запуска сети оператора в Москве.
Рынок телекоммуникаций − один из самых высококонкурентных в Москве. Строительство современной и высокотехнологичной сети мобильной связи и запуск коммерческих операций Tele2 в Московском регионе – уникальный по сложности и масштабу проект, аналогов которому в российской телеком-отрасли не было. Исходя из масштаба технических и коммерческих задач, стоящих перед компанией, роль коммуникаций приобретает особенно важное значение.
Многие знают, что в своих коммуникациях Tele2 придерживается ярких, нестандартных и часто бунтарских подходов. Узнать, какие PR-инструменты продемонстрировали наибольшую эффективность в рамках кампании по запуску Tele2 в Москве, получить ответы на эти и другие вопросы вы сможете на выступлении директора по корпоративным коммуникациям Tele2 Кирилла Алявдина, которое состоится 14 апреля в 12:00 в рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама».